C 9:00 до 21:00 +375 29 666-68-08
  • +375 29 666-68-08
  • +375 33 666-68-08
  • +375 25 666-68-08
  • +375 17 388-68-08
Заказать звонок
На главную

Как оформить заказ на сайте

Как совершить покупку?

Совершить покупку в нашем магазине очень просто

  1. Чтобы совершить покупку в нашем магазине, выберите интересующий вас товар. Для этого вы можете воспользоваться поиском или удобной навигацией по каталогу продукции.
  2. Сделать заказ можно через сайт или через оператора по телефону. Чтобы заказать товар на сайте, нажмите:
    — на кнопку «Купить», если вы находитесь на сайте в категории товаров;
    — на кнопку «В корзину» или «Купить онлайн», если вы находитесь на карточке товара.
  3. В открывшемся окне «Корзина» нажмите кнопку «Оформить заказ».
  4. При оформлении заказа на сайте через корзину потребуется внести в соответствующие поля ваши контактные данные: имя, телефон, e-mail. Потом выбрать способ получения: курьером или самовывоз, установить дату и время доставки заказа. Далее обозначить способ оплаты: при получении, онлайн оплата, рассрочка или безналичный расчет для юридических лиц. При необходимости добавить комментарий к заказу.

    Доступность способа оплаты зависит от выбранного способа и региона доставки. Это можно уточнить у наших операторов по телефону. А также при оформлении заказа через корзину вам будут доступны соответствующие способы оплаты в зависимости от того, какой способ оплаты и регион вы выбрали.
  5. Если вы сделали заказ через сайт, то после нажатия кнопки «Оформить заказ» на ваш контактный телефон придет подтверждающее sms-уведомление с ориентировочной датой доставки или информацией о дополнительном согласовании даты доставки оператором по телефону. Если в течение суток после создания заказа вам не пришло ни одно sms-уведомление, вам необходимо связаться с нашими операторами по телефону или написать на e-mail info@imarket.by
  6. Если вы выбрали способ доставки «Курьером», в день получения заказа вам придет sms-уведомление с указанием интервала времени и контактами курьера. За 30 минут до приезда в место доставки с вами свяжется курьер по телефону. При доставке товара курьерской службой вам придет sms-уведомление, что заказ был передан в курьерскую службу. После чего в день получения в 9-13 часов менеджер курьерской службы согласует с вами время.
  7. Если вы выбрали способ «Самовывоз», т.е. желаете самостоятельно забрать заказ в одном из 40 пунктов выдачи товаров (ПВЗ), обязательно дождитесь подтверждающее sms-уведомление, что ваш заказ готов и приехал на ПВЗ. Sms-уведомление придет от нашего магазина или от нашего партнера Globel24 (это зависит от адреса выбранного вами ПВЗ). Ехать за заказом можно только после получения sms-уведомления! Обратите внимание, что ваш заказ будет храниться на ПВЗ в течение 3 рабочих дней. На 3-й день вы получите напоминающее sms-уведомление, что сегодня истекает срок хранения заказа. Это последний день, чтобы забрать заказанный товар. В ином случае в конце дня ваш заказ будет расформирован. Вы получите соответствующее sms-уведомление об отмене заказа.
  8. При получении товара внимательно осмотрите его. Не должно быть дефектов, нехватки комплектующих, модель должна соответствовать заказу. После того, как вы убедились, что все в порядке, вам нужно расплатиться за него (если вы не оплатили товар онлайн). Вместе с покупкой вы в обязательном порядке получите гарантийный талон и чек.
  9. Если по каким-либо причинам ваш заказ был отменен, вы получите об этом соответствующее sms-уведомление.
  10. Чтобы избежать недоразумений, ознакомьтесь с правилами возврата и замены товара.
в сравнении
compare-basket
Очистить список сравнения