Оригинальное название и своеобразный маркетинговый ход
В 1996 году российскими бизнесменами в Великобритании была зарегистрирована компания Arima Holding Corp с торговой маркой товаров Scarlett England. Первоначально предполагалось, что эта компания будет русско-английским предприятием, реализующим и выпускающим продукцию Scarlett на территории Российской Федерации. В дальнейшем рекламная компания по каким-то причинам была провалена. Технику Scarlett начали выпускать на заводах Китая, а реализовывать в странах СНГ.
Название бренда трансформировалось из Scarlett England в Scarlett. Название ТМ Scarlett появилось не случайно. В 90-е годы с падением железного занавеса российские потребители потянулись ко всему иностранному, не проявляя интерес к отечественной бытовой технике. Чтобы название товара стало запоминающимся и узнаваемым решено было бренд назвать в честь героини Скарлетт О’Хара из популярного в то время романа «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл. Продукция рассчитывалась на домохозяек со средним и низким уровнем доходов. Интересные факты развития компании Arima Holding Corp:
1996 год – начался выпуск по 2-3 модели в товарных группах: пылесосы, чайники, фены и утюги.
1997 год – доход компании увеличился до 1 млн. долларов за счет расширения ассортимента выпускаемой продукции.
1998 год – техника стала экспортироваться в Украину, в страны Балтии и СНГ.
2000 год – создается широкая сеть дистрибьюторов на территории России и других стран СНГ.
2005 год – начало продаж продукции Scarlett в странах Восточной Европы.
2006 год – ТМ Scarlett получает награду «Знак почета 2006».
2007 год – товарный оборот достигает 12 млн. изделий. Выходит на рынок новой товарной серии SILVER LINE.
2008 год – продукция Scarlett становится брендом №1 в России, Украине и Казахстане. Освоена серия INDIGO.
2013 год – выпуск на рынок 11 инновационных товаров серии Scarlett White Edition
На сегодняшний момент компанией выпускается свыше 15 млн. шт. бытовой техники Scarlett в год.